понедельник, 27 февраля 2012 г.

Всех приветствую у себя в гостях!!!

Здравствуйте!!! Меня зовут Ирина. Живу я в г. Краснодаре.
Я замужем и у меня двое деток, как говорил Новосельцев из фильма "Служебный роман" у меня мальчик и мальчик!!! Так и у меня мальчик и мальчик!

Безумно люблю творить руками!!! Нет лучшего подарка чем тот подарок который сделан своими руками!!!! Жаль что вдохновение редко. Безумно хочется научится декупажу! Хочется, но колится... т.к. у меня одна большая проблема со цветом. Ну не умею я увидеть как кой он тут должен быть. Но пробовать буду пытаться!!!!

Спасибо всем кто зашел на мой блок. Всем рада и приятного просмотра!!!!

С Уважением Ирина!


1 комментарий:

  1. Hi, I am the owner of a Photography blog photographymc.blogspot.com

    I'd like to exchange links with you. I added your blog to my Favorites!

    Pay me a visit and let me know with a comment on the blog what you think about it.

    P.s.

    There's something you may be interested in, on my blog started a free online photography course, that includes over 200 lessons at this link: Free online Digital Photography Course

    ОтветитьУдалить