четверг, 1 марта 2012 г.

Ура!!! Первая награда да еще и в первый день весны!!!

Когда я ходила по разным блогам и видела у девочек награду, то я и подумать не могла что у меня тоже будет сё чудо!!!
Спасибо огромное Натулечке за мою первую наградку!!!!!






Девочки и их блоги которые мне очень нравятся!!!

1.Котёнок
2.natasha_kot
3.LadyEva
4.Людмила
5.Юляшка
6.Снежана
7.Ася

Вы девчонки с большой буквы РУКОДЕЛЬНИЦЫ!!!! А вернее со всех больших букв!!! Всего вам хорошего в вашем деле!!!!!


По правилам надо:
1. Поблагодарить назначившего награду.
2. Разместить в своем блоге ссылку на блог лица, назначившего награду.
3. Разместить в своем блоге логотип награды.
По желанию:
1. Назначить награду 7 блогам и добавить ссылки на них.
2. Отправить номинантам комментарии об их награде.
3. Написать семь вещей о себе.

 Вот только о себе пока не буду писать... просто не знаю что про себя можно написать...  

2 комментария:

  1. Спасибо, для меня ето очень неожыданно и ооочень приятно!! :))

    ОтветитьУдалить
  2. Иринка, заходи за наградой;)
    http://zaigolie.blogspot.com/2012/05/blog-post_27.html

    ОтветитьУдалить